Мод ПИМ-40 v 1.0.0.1 для Farming Simulator 2017



Мод ПИМ-40 v 1.0.0.1 для Farming Simulator 2017
Мод ПИМ-40 v 1.0.0.1 для Farming Simulator 2017
Мод ПИМ-40 v 1.0.0.1 для Farming Simulator 2017

Стоимость - 8 600 евро, обслуживание - 30 евро/день. Имеет вместимость 16 тонн и перевозит: стандартные культуры . После себя оставляет следы от колёс и проявляет пыль по ходу движения. Моющийся. Клавиши управления - сложить / разложить прицеп кнопкой X. Лог чист.

Изменения:
1. Теперь пачкается полностью.
2. Переобул (сменил колеса и прописал по дэфолту).
3. Перевозит не (зерно, пшеницу и т.д), а как должно быть (траву, сено, солому и т.д)
4. Анимирована подвеска, на повороте не переворачивается.
5. Появляется кардан.


P.S Это не финальная версия, есть еще над чем работать и я стараюсь. Прошу сильно не ругаться за не доработки. По мере возможности исправлю.

Инструкция по установке ПИМ 40 v 1.0.0.1 в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 8.2 Мб



Автор(ы): MAC, Clondike, Илья Пискунов, serega57rus
Доработал(и): serega57rus
Добавил: serega57rus
Марка: ПИМ
Модель: 40
Специализация: Стандартные культуры

Скачать мод


Комментариев 20

  1. Офлайн
    Mr_SaiRUS[+146]      8 ноября 2016 18:44   #17295
    +1
    Ну что?Как прицепчик?ЛОГ чист?Стоит качать? relaxed
    1. Офлайн
      Константин[+285]      8 ноября 2016 18:47   #17296
      +1
      так проверь
  2. Офлайн
    SostavSS[+89]      9 ноября 2016 01:30   #17308
    0
    тупой конверт из 15 причём без доработок ( мягко сказать оооооОооОчень сырой конверт ! работать ещё над ним ...... .
  3. Офлайн
    СУМРАЧНЫЙ[+258]      10 марта 2017 17:57   #22696
    +1
    Устрою сейчас краш-тест. ТТХ:Прицеп используется для перевозки измельченной массы: силоса, сенажа и сена. Для агрегации подходят колесные тракторы 2,0-3,0.Грузоподъемность 10 т.Объем кузова 40 м3.

    Назрел вопрос,правый борт пропили?И колесная тележка,выглядит не так,как в реале.Ну это вроде как первые замечания.Тест продолжается.
    1. Офлайн
      lis
      lis[+39]      10 марта 2017 19:01   #22699
      0
      Один боковой борт на них обычно не ставили для удобства загрузки.
      Чаще всего этот прицеп агрегатируется с МТЗ 1221.
      В тоннах зеленую массу считать некорректно будет, если обьем 40 кубометров, то надо прописывать 40000л, так будет ближе к истине. Если навалить туда сыпучих грузов, тогда будет в районе 16т.
      Юзал его на ФС15, там был неверный масштаб, прицеп был немного больше оригинала.
      1. Офлайн
        СУМРАЧНЫЙ[+258]      10 марта 2017 19:07   #22700
        0
        Что борт снят для удобства загрузки,это я понял,но так то он откидывается.Здесь тогда надо реализовать,типа хош снимай,а не хош езди как все smile
        1. Офлайн
          lis
          lis[+39]      10 марта 2017 19:13   #22701
          0
          Нет, насколько помню его вообще не было... сам когда-то помогал отцу этот прицеп собирать, когда их закупили и привезли в разобраном виде. Второй борт служит просто заградителем, чтоб масса не переваливалась за борт.
  4. Офлайн
    СУМРАЧНЫЙ[+258]      10 марта 2017 19:30   #22703
    0
    1. Офлайн
      lis
      lis[+39]      10 марта 2017 19:41   #22706
      0
      Это возможно современная доработка или были версии с двумя бортами. Тогда ведь не было комбайнов типа Крона у которых высоченная плевалка. А прицеп и так сам по себе высокая махина. Тут мододел не виноват, могло быть и так и этак.
      1. Офлайн
        СУМРАЧНЫЙ[+258]      10 марта 2017 19:45   #22707
        +1
        Да я его не в чем не виню,боже упаси,он написал,что будет дорабатывать,ну и я,так сказать,решил добавить свою ложку навоза. smile
  5. Офлайн
    cer5840[+689]      10 марта 2017 20:13   #22712
    0
    Цитата: Mr_SaiRUS
    ЛОГ чист?

    Одну ошибку сразу назову, глядя на скрины: будет ошибка с форматом иконки в магазине, никак она не похожа на квадрат 256х256...
  6. Офлайн
    Suleimann[+2841]      10 марта 2017 20:31   #22713
    +3
    По поводу борта, с завода "ПИМ" поставляется с двумя боковыми бортами и оба с гидроприводом, но в реальности один борт отсутствовал (как в этом моде), нашему трактористу проще не ставить бот чтобы потом не присоединять лишний шланг для работы гидропривода этого борта, и каждый имел свои веские основания на этот счёт.., но если быть справедливым всем этим основаниям "грош цена" всё дело в элементарной человеческой лени, это же и борт не нужно ставить (работа на высоте) и при присоединении прицепа на один шланг соединять меньше, кстати второй борт тоже в основном был не активный потому как шланг от его гидроцилиндра тоже не присоединяли - вот такие у нас механизаторы в основном, себя с ними в один ряд никогда не ставил и не поставлю, потому как ценю правильность и порядок в работе (немецкой крови однако в роду нет smile ) видимо поэтому и в игре сильно "придираюсь" к модам..
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      lis
      lis[+39]      10 марта 2017 20:55   #22715
      0
      Нет, думаю дело вовсе не в лени, а в том что этот второй борт обьективно не нужен был.
      Сейчас вот вспомнил, что даже какая-то современная фирма (по мойму итальянская или французская) делает прицепы у которых разные по высоте борта. Как думаете к чему бы это?
      1. Офлайн
        dimaks[+866]      11 марта 2017 16:53   #22750
        0
        дело не в том что не нужен, а в том что у нас в основной практикуют загоночный тип уборки урожая когда загрузку производят всегда с одной стороны, из-за этого за частую снят один борт на ПИМ. А если же работать челночным типом то как раз таки необходимо чтобы были оба борта, прицеп высокий и комбайнеру сложно попасть в него через такие высокие борта. Поэтому они сделаны складные. С какой стороны производится загрузка с той и откидывается борт.
        Никогда ничего нет лишнего, все продумано лишь нашему "Ване" все мешает.
  7. Офлайн
    Suleimann[+2841]      10 марта 2017 21:17   #22719
    0
    Цитата: lis
    Нет, думаю дело вовсе не в лени, а в том что этот второй борт обьективно не нужен был.

    Ну да производитель совсем тупой.., сделал оба борта с гидроприводом - во время погрузки нужный борт откидывался и погрузочная высота естественно уменьшалась, а после окончания погрузки борт поднимался дабы не было потерь во время транспортировки.., но кто в нашей стране считает эти потери smile а вот лень это да-а-а-а.., в общем всё как всегда.., производитель сделал как правильно, а потребитель всё сделал как ему удобно..
    Цитата: lis
    Сейчас вот вспомнил, что даже какая-то современная фирма (по мойму итальянская или французская) делает прицепы у которых разные по высоте борта.

    Ну у "буржуев" производитель как обычно пляшет под дудку потребителя, ведь не только нашим механизаторам лень лишний шланг присоединить (все ведь люди), соответственно если деталь в пользовании не нужная то её и не ставят.., да и у них не те расстояния на которые нужно перевозить груз да и дороги тож..

    P.S. ПИМ-40 с завода всегда шёл с двумя боковыми бортами, а то как его эксплуатировали это уже другая тема..
    --------------------
    Suleimann
    1. Офлайн
      lis
      lis[+39]      10 марта 2017 21:49   #22720
      0
      Никаких потерь при транспортировке там не было, я лично не раз присутствовал при транспортировке зеленой массы. Она практически всегда навалена больше в сторону борта и ничего не рассыпается Потери были бы если бы не было противоположного борта и комбайн переплевывал массу за прицеп. Поэтому механизаторы упразднили этот ненужный элемент. Не надо смекалку с ленью путать.
      Иностранцы всегда практичны, если лишний элемент удорожает конструкцию и он не нужен, они не будут его делать. Во вторых такая конструкция очень хороша для небольших и средних комбайнов, труба которых высоко не поднимается или не оснащена электроникой для точного прицеливания, соответсвенно масса никак не перелетит через прицеп, и те же прицепы одновременно могут быть вместительными, как для больших комбайнов.
      По поводу расстояний.. даже не буду комментировать, вообще не в кассу.
  8. Офлайн
    Suleimann[+2841]      10 марта 2017 22:30   #22721
    +1
    Цитата: lis
    Никаких потерь при транспортировке там не было, я лично не раз присутствовал при транспортировке зеленой массы. Она практически всегда навалена больше в сторону борта и ничего не рассыпается Потери были бы если бы не было противоположного борта и комбайн переплевывал массу за прицеп. Поэтому механизаторы упразднили этот ненужный элемент. Не надо смекалку с ленью путать.

    Какая смекалка.., ну если только из-за лени.., как упростить себе работу!!! Я так тебе скажу, ты вот присутствовал.., а я лично сам на К-701 этот прицеп таскал и знаю точно на колдобинах легко (без второго борта) почти куб, а то и более.., зелёной массы вылетал на землю..
    Поэтому, на этом давай прекратим флуд - ты наблюдатель, а я практик и поверь знаю гораздо более тебя.., что и к чему..

    Конкретно по моду.., изначально скачивал его у "буржуев", но по итогам тестирования оставил ту версию что здесь, так ка колёса более реалистичные, единственное что поменял да и всем советую.., это объём - нужно прописать 40000 литров как в реале, если кто не знал в игре указывается именно объем и никак не грузоподъёмность, 40 кубов сечки или сена по весу это не так уж и много.., так что 40000 литров будет правильнее чем 16000. В остальном мод хороший и автору большое человеческое спасибо. +
    --------------------
    Suleimann
  9. Офлайн
    anton37rus[+5]      12 марта 2017 11:56   #22778
    -1
    минус . что за бред ? - какое зерно нахрен , а что не воду ! от куда такие мысли ?

    дело не в этом , с курсплеем сечку не принимает
    1. Офлайн
      serega57rus[+9]      12 марта 2017 12:37   #22784
      0
      читай лучше, я написал что он ВОЗИЛ зерно, а НЕ ВОЗИТ и с курсплеем все работает

      http://screenshot.ru/upload/image/zQaT
      1. Офлайн
        anton37rus[+5]      13 марта 2017 12:09   #22812
        0
        Извини конечно , но у меня вот так вот ни стой ни с этой стороны Картинка

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты