Мод Кировец АгроПак v 1.0.0.2 для Farming Simulator 2017



Мод "Кировец АгроПак v 1.0.0.2"
Мод "Кировец АгроПак v 1.0.0.2"
Мод "Кировец АгроПак v 1.0.0.2"

Два трактора Кировец: К-700А и К-701 со стандартными функциями .

Представляем вашему вниманию пакет Кировцев.


К-700А

Мощность: 235 л.с. - 300 л.с.
Скорость: 30 - 33 км/ч
Топливный бак: 640 л.
Цена: 43200
Обслуживание: 450
Настройка двигателя и колёс в мастерской, анимация приборов, пыль, следы, светотехника, маячок, деформация покрышек, моющийся. Адекватное поведение с наймитами и физика. Лог чист.

К-701

Мощность: 300 л.с. - 335 л.с.
Скорость: 33 км/ч
Топливный бак: 640 л.
Цена: 53200
Обслуживание: 470
Настройка двигателя и колёс в мастерской, анимация приборов, пыль, следы, светотехника, маячок, деформация покрышек, моющийся. Адекватное поведение с наймитами и физика. Лог чист.

Обновление 1.0.0.1

Исправлены найденные баги, уменьшен вес трактора, переработаны световые короны, лог чист.

Обновление 1.0.0.2

Добавлена спарка колёс (коллизия, следы, пыль), добавлены новые световые эффекты (лучи света), откорректированы цены с учётом пожеланий пользователей, новая иконка для менеджера модов, лог чист.

Инструкция по установке Кировец АгроПак v 1.0.0.2 в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 17.8 Мб



Автор(ы): Alexander (BAUER), Adsumus, Suleimann
Добавил: Adsumus
Марка: Кировец
Модель: К-700А, К-701
Специализация: Русские моды

Скачать мод


Комментариев 36

  1. Офлайн
    Suleimann[+2841]      7 ноября 2016 23:52   #17256
    +12
    Катаю эти "Кировцы" уже несколько дней, не знаю кому и как, но мне очень нравятся.
    В авторы меня конечно зря записали, я только звуки доработал, а вот Adsumus действительно много сделал - именно благодаря ему эти трактора появились в FS-17, за что лично я ему очень благодарен.
    --------------------
    Suleimann
  2. Офлайн
    94258456[+309]      8 ноября 2016 00:20   #17258
    +3
    Да,кировцы хорошие,физика,звук,спасибо авторам большое,плюс конечно,молодцы ребята.Остаются на ферме по любому,пусть работают.
  3. Офлайн
    vodila_44[+554]      8 ноября 2016 00:30   #17259
    +3
    просто нет слов,супер
  4. Офлайн
    ufomofo[+91]      8 ноября 2016 09:34   #17268
    0
    ну вот и первый классный русский мод! единственное что смущает - масса, 24627 кг както многовато, в крутую горку трактор еле-еле сам себя тянет
  5. Офлайн
    Константин[+285]      8 ноября 2016 13:39   #17279
    0
    Мод хороший,но у меня чего то лог заругался на него.Я не силен в логах но что-то со звуком я так понимаю.
    1. Офлайн
      cer5840
      cer5840[0]      8 ноября 2016 14:31   #17283
      +1
      Да, есть такое дело с логом...
    2. Офлайн
      Adsumus[+1201]      8 ноября 2016 15:34   #17285
      +1
      Да, есть такое дело, ошибка в конфиге, ну дык и я не робот, просмотрел. Исправим.
      1. Офлайн
        cer5840
        cer5840[0]      8 ноября 2016 21:14   #17300
        0
        Да мы вроде и не в претензии особо, терпеливо ждём исправлений... Заодно колёса надо заменить, эти ведь сделаны ещё для 13-й и с большой долей фантазии (видимо из-за отсутствия достаточного количества рисунков и фото), планетарных шестерён всего 3, 4 не бывает, вес и правда великоват - 24600, должно быть в районе 14000, но тогда добавится ещё и регулировка физики, с реальным весом он стал "неваляшкой"... Вообщем, по-хорошему, его ещё пилить и пилить!
        1. Офлайн
          Adsumus[+1201]      9 ноября 2016 20:11   #17321
          +1
          На счёт колёс, я моделить в 3д редакторах не умею, лишь конвертирую готовое.
          1. Офлайн
            cer5840
            cer5840[0]      9 ноября 2016 23:49   #17327
            0
            Где-то уже видел Кирована для ФС17 с нормальными колёсами, может даже и здесь, можно оттуда позаимствовать, в основном-то все так и делают... Сейчас уже нет наверное в природе ни одного мода чтоб не было сторонних деталей каких-то, так что думаю это не шибко смертельно...
            1. Офлайн
              Adsumus[+1201]      12 ноября 2016 18:38   #17449
              0
              Позаимствовать то можно конечно, только я себе не представляю как должны выглядеть правильные колёса для К-700А. Если найдёте подходящие колёса, пишите, хоть сюда хоть в ЛС.
  6. Офлайн
    viktor411[0]      8 ноября 2016 15:25   #17284
    0
    Mne kaschetsa 4to etot tosche horoschij. Мод "Кировец K-700 v 1.1" для Farming Simulator 2017
  7. Офлайн
    arrant[+68]      8 ноября 2016 16:09   #17288
    0
    Alexander (BAUER) уже свои благодарности получил.

    А вот, вам, Adsumus и Suleimann, без лишней болтовни - молчаливая признательность (в том числе за описание).
  8. Офлайн
    Varg[+39]      8 ноября 2016 21:10   #17299
    0
    Может я не прав, но мне кажется, что цена в 20000 для них маловата, как и содержание в 20.
    1. Офлайн
      cer5840
      cer5840[0]      8 ноября 2016 23:21   #17306
      0
      Да впиши сколько хочешь, хоть с "-", даже тебе будет капать денежка, если в "содержании" минус добавить!
      <price>115000</price>
      <dailyUpkeep>50</dailyUpkeep>
      1. Офлайн
        Varg[+39]      10 ноября 2016 02:29   #17331
        +2
        А я и вписал сразу. Я уточняю в интересах ребят, которые не знают как цены править. Кстати для К-700 стоимость сделал 42300 (содержание 450), а для К-701 стоимость 53200 (содержание 470). Цены брал близкие к реальной стоимости по курсу евро.
        1. Офлайн
          Father_Antoniy[+4]      10 ноября 2016 14:22   #17350
          0
          О , спасибо , мил человек, Я вот тож про цены уже написал пониже. И реальную посчитал (такую же). А вот откуда вы стоимость содержания брали? (Я к тому что в инет было сунулся но с ходу не понял и не нашёл, как её посчитать прикинуть, вот и спрашиваю)
  9. Офлайн
    Adsumus[+1201]      9 ноября 2016 20:09   #17320
    +3
    Мод обновлён до версии 1.0.0.1, исправлены баги. Скачивать с зеркала №1.
    1. Офлайн
      Константин[+285]      9 ноября 2016 20:52   #17322
      +1
      Спасибо,все четко забрал.Лог чист.
  10. Офлайн
    94258456[+309]      9 ноября 2016 21:30   #17323
    +1
    Спасибо,мне понравились, плюс, когда-то на таких работал.
  11. Офлайн
    Father_Antoniy[+4]      10 ноября 2016 11:11   #17342
    0
    Граждане. А 30 евр обслуживание ему не читерское ли получается ? А то типа 235 - 300 л.с. ЗА 18 штук и 30 евр содержание - СКАЗКА а не трактор. ИМХО весь парк машин подстроен под какую то эконом модель, и ХОРОШИЙ мод должен в эту модель укладываться. Т е. Трактор на 300 л с стоимостью в 18000 и ценой содержания 30 - это ЧИТЕРСТВО. (А Аренда вообще гляжу за просто так).
    Вот минус не поставлю тока из за того что моделька сама по себе хорошая. А для плюса и цены нормально подтянуть нужно
    1. Офлайн
      Drossel[+1929]      10 ноября 2016 13:20   #17343
      +1
      не могут Hew Holland в 320лс и Кировец в 300лс стоить одинаково. Разного уровня техника. Если играть на российских картах.
      Но если на немецкой карте использовать Кировец, то он может и дороже Fendt будет стоить, в этом случае он станет "иномаркой", растаможка и запчасти редкие, под заказ, ввоз из за границы ЕС.
      Не нравится цена - поправь, на то он и мод.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
      Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
      NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
      1. Офлайн
        Father_Antoniy[+4]      10 ноября 2016 13:27   #17345
        0
        Окей, что стоить не могут согласен, с этим как раз норм всё. А расходы на содержание ? А ГСМ? Он что такой сверхэкономичный? ИМХО тот же New Holland 320 л с новенький поэкономичнее быть должен причём сильно. (Чем и подкупает в сравнении с тем же кировцем)
        1. Офлайн
          Adsumus[+1201]      10 ноября 2016 14:00   #17348
          +7
          Всем не угодишь, один кричит "малаааа стоет", изменю цену - придёт другой и закричит "пачиму так дорага". Возьми и поменяй как ТЕБЕ надо, хоть миллиард евро обслуживание поставь чтобы было "реалистично", из за одного человека которому не понравилась цена я конфиги изменять и перезаливать мод не буду.
          1. Офлайн
            Akexsandr3400[+35]      13 ноября 2016 13:39   #17487
            0
            Да и правильно ! не обращай внимание ! минус он еще хотел поставить за цену , ну вообще зажрались)) ребята , каждый сам себе может поставить как душе угодно, под каждого не угодишь!
      2. Офлайн
        Father_Antoniy[+4]      10 ноября 2016 14:01   #17349
        +1
        Пошёл я поглядеть цены реальные. Гляжу Новенький K700А (После капремонта) ~ 3000000р, К701 новый 3600000р. у дилера (В еврах соответственно можно посчитать). Мы ж в игре типа новeю технику покупаем ? ;-)
  12. Офлайн
    Suleimann[+2841]      10 ноября 2016 15:53   #17353
    0
    Цитата: Father_Antoniy
    Мы ж в игре типа новeю технику покупаем ?

    Судя по состоянию краски у обоих "Кировцев" (есть потёртости) они далеко не новые, так что стоить должны не так уж и много, БУ однако, а вот расходы по эксплуатации конечно дожны быть больше, что собственно каждый может поменять сам на нужные ему.

    P.S. Трактора отличные получились и смысла не вижу тут воду будоражить по поводу цен, или быть может Вам уважаемый Father_Antoniy просто придраться не к чему - не нравится мод не играйте с ним, если нравится то нужно просто поблагодарить автора (благо мод бесплатный), а не искать косяки типа "цена не та"..
    --------------------
    Suleimann
  13. Офлайн
    Father_Antoniy[+4]      10 ноября 2016 16:33   #17354
    0
    Цитата: Suleimann
    Трактора отличные получились и смысла не вижу тут воду будоражить по поводу цен, или быть может Вам уважаемый Father_Antoniy просто придраться не к чему - не нравится мод не играйте с ним, если нравится то нужно просто поблагодарить автора (благо мод бесплатный), а не искать косяки типа "цена не та"..

    Да ну бросьте, придираться. Что хорошие то хорошие конечно. Новедь в частности по отзывам наверное те кто делают моды составляют впечатление об общественном мнении и запросе. Так что если есть пожелание к реалистичности цен почему бы его не озвучить? Конечно я могу сам залезть и поправить (Я вот не нашёл на ЧТО именно поправить ? НЕ хочется от балды). А завтра скажем выпустят версию мода 2.0 к примеру, и править заново и т д и т п. Я много чего могу, но как грится хочется "искаропки". А что сами по себе трактора хорошие так я и написал.

    Цитата: Suleimann
    Судя по состоянию краски у обоих "Кировцев" (есть потёртости) они далеко не новые, так что стоить должны не так уж и много, БУ однако, а вот расходы по эксплуатации конечно дожны быть больше, что собственно каждый может поменять сам на нужные ему.

    Кстати, если так то тогда у них уже должен быть солидный срок жизни по игровой механики, тогда игра ещё и помимо базовой эксплуатационки сама накрутит будь здоров (Вон на старе игры на Сосновке два Зетора, по 70 дней игровых - дык там один трактор 660Евр эксплуатационки )
  14. Офлайн
    Drossel[+1929]      10 ноября 2016 19:03   #17361
    0
    "Я вот не нашёл на ЧТО именно поправить ?"
    файл modDecs.xml открывать "блокнотом"
    Цитата: cer5840
    Да впиши сколько хочешь, хоть с "-", даже тебе будет капать денежка, если в "содержании" минус добавить!
    <price>115000</price>
    <dailyUpkeep>50</dailyUpkeep>
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  15. Офлайн
    Suleimann[+2841]      10 ноября 2016 20:45   #17365
    0
    Цитата: Father_Antoniy

    Да ну бросьте, придираться. Что хорошие то хорошие конечно. Новедь в частности по отзывам наверное те кто делают моды составляют впечатление об общественном мнении и запросе. Так что если есть пожелание к реалистичности цен почему бы его не озвучить? Конечно я могу сам залезть и поправить (Я вот не нашёл на ЧТО именно поправить ? НЕ хочется от балды). А завтра скажем выпустят версию мода 2.0 к примеру, и править заново и т д и т п. Я много чего могу, но как грится хочется "искаропки".

    Между прочим это вы уважаемый Father_Antoniy придираетесь к моду по такой мелочи.., тем более что как вы пишите, сами можете много чего сделать - сделайте себе как вам нравится и радуйтесь жизни, а такие мелочи как не соответствие цены это вы бросьте.., ну зачем быть таким мелочным.., тем более если вам мод нравится и вы можете цену исправить сами под себя.
    Цитата: Father_Antoniy

    Кстати, если так то тогда у них уже должен быть солидный срок жизни по игровой механики, тогда игра ещё и помимо базовой эксплуатационки сама накрутит будь здоров (Вон на старе игры на Сосновке два Зетора, по 70 дней игровых - дык там один трактор 660Евр эксплуатационки )

    А вот вы к примеру покупаете (не с рук) в автосалоне БУ автомобиль, так я думаю (во всяком случае так должно быть) автосалон "подшаманил" авто к продаже, так и с этими тракторами - они хоть и БУ, но типа прошли "капиталку", вас такой расклад устраивает?
    --------------------
    Suleimann
  16. Офлайн
    Father_Antoniy[+4]      10 ноября 2016 22:36   #17371
    0
    Цитата: Drossel
    "Я вот не нашёл на ЧТО именно поправить ?"
    файл modDecs.xml открывать "блокнотом"
    Цитата: cer5840
    Да впиши сколько хочешь, хоть с "-", даже тебе будет капать денежка, если в "содержании" минус добавить!
    <price>115000</price>
    <dailyUpkeep>50</dailyUpkeep>

    Спасибо конечно (Что такое форма XML знаю не понаслышке, с английским тож вроде ок - а названия элементов там кристально понятны) , но я не то имел ввиду. Я имел ввиду что поставить я могу и 1000 Евр в сутки, и 2000. Только хочу не от балды взять цифру, не придумать, а найти таки где то реальные расценки: Типа К701 - Сезонное ТО - стоит столько то, ежедневное ТО стоит столько то, ежемесячное ТО столько то и т. д. и т. п.

    Цитата: Suleimann
    А вот вы к примеру покупаете (не с рук) в автосалоне БУ автомобиль, так я думаю (во всяком случае так должно быть) автосалон "подшаманил" авто к продаже, так и с этими тракторами - они хоть и БУ, но типа прошли "капиталку", вас такой расклад устраивает?

    Конечно устраивает. Именно об этом я чуть выше и написал. К700А после Капремонта 3000000 р. Если надо могу ссылку найти. Понятно, что наверное можно и за полляма купить. Тока эт наверное не в салоне кап ремонт, а с авито в гараже подшаманеный чутка дядей Васей - умельцем. Дядя Вася конечно молодец и машину знает, но это не для офф. дилера.
  17. Офлайн
    Suleimann[+2841]      10 ноября 2016 23:26   #17372
    +3
    Цитата: Father_Antoniy
    К700А после Капремонта 3000000 р.

    Да ладно ужжж.., за такую сумму можно купить новый трактор..
    В интернете полно всякой инфы, не знаю где вы нашли цифру в 3000000 р., есть и гораздо дешевле: Кировцы после полного кап. ремонта, а вот ещё дешевле Трактор К-700.новый ПСМ 2013г и это заметьте не от "дяди Васи". А вот типа "из Германии": К-700А - вот этот скорее всего от "дяди Васи", цена 27000 $ только в отличие от нашего мода он с новой краской. Так же вот выдержка из статьи:
    "..Сколько стоит трактор К-700 новый и б/у:
    Выпуск «Кировца» продолжается и в настоящее время. Стоимость нового К-700 (соответствующей измененной модификации) начинается от 2,5 миллионов рублей. Цены на поддержанные трактора существенно различаются по годам. Так, б/у трактора к-700 модели 2004-2010-го годов обойдутся в 1,5-2 миллиона, 1990-2000-го года – в 300-900 тысяч рублей
    .." статья.
    В общем разброс по ценам большой, так что давайте на этом прекратим эти дебаты "не о чём". Мод отличный и это главное, а цены ставьте какие вам нравятся..
    --------------------
    Suleimann
  18. Офлайн
    TraktorisT15[+98]      11 ноября 2016 19:25   #17398
    +4
    Молодцы ребята!!! Классный мод! Так держать!!! smirk Плюс 10! А что больше подкупает; без лишних "понтов" и "автографов"! Буду ждать ваших следующих работ! blush
  19. Офлайн
    -тракторист-[+2]      12 января 2017 16:32   #19638
    0
    Моду ставлю плюс ...покатался на нём обратил на две вещи .1 в кабине не хватает двух рычагов это ручника и рычага пониженной передачи ....и ещё в виду того что у кировца слишком большой вес он ну не как не хочет буксовать в горку ..просто тупо стоит .....отработал на них 14 лет знаю что у кировца столько дури что он и на асфальте буксовать будет если упереться во что то
  20. Офлайн
    Вован[+505]      30 января 2017 22:31   #20369
    0
    Цитата: Suleimann
    Судя по состоянию краски у обоих "Кировцев" (есть потёртости) они далеко не новые, так что стоить должны не так уж и много, БУ однако, а вот расходы по эксплуатации конечно дожны быть больше, что собственно каждый может поменять сам на нужные ему.
    Кстати, если так то тогда у них уже должен быть солидный срок жизни по игровой механики, тогда игра ещё и помимо базовой эксплуатационки сама накрутит будь здоров (Вон на старе игры на Сосновке два Зетора, по 70 дней игровых - дык там один трактор 660Евр эксплуатационки )


    Father_Antoniy, их с капиталки пригнали, потому и жизнь с ноля!

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты