Мод "Ростсельмаш Нива-Эффект v 1.0.0.0" для Farming Simulator 2017




Мод "Ростсельмаш Нива-Эффект v 1.0.0.0" для Farming Simulator 2017

Два комбайна "Нива-Эффект" и три жатки в разной расцветке со стандартными функциями FS17.

Представляем вашему вниманию пакет Ростсельмаш Нива-Эффект.



Нива-Эффект (красно-белая)

Мощность: 145 л.с. - 155 л.с.
Скорость: 22 км/ч
Топливный бак: 300 л.
Бункер: 3000 л.
Цена: 75000
Обслуживание: 620
Убирает: Пшеница, Ячмень, Канола, Соевые бобы, Кукуруза, Подсолнечник

Настройка двигателя в мастерской, отображение оборотов двигателя на панели, пыль, следы, светотехника, маячок, деформация покрышек, моющийся. Адекватное поведение с наймитами и физика. Лог чист.

Нива-Эффект (зелёная)

Мощность: 145 л.с. - 155 л.с.
Скорость: 22 км/ч
Топливный бак: 300 л.
Бункер: 3000 л.
Цена: 75000
Обслуживание: 620
Убирает: Пшеница, Ячмень, Канола, Соевые бобы, Кукуруза, Подсолнечник

Настройка двигателя в мастерской, отображение оборотов двигателя на панели, пыль, следы, светотехника, маячок, деформация покрышек, моющийся. Адекватное поведение с наймитами и физика. Лог чист.

Жатка Hard Stream (зерновая)

Рабочая ширина: 4,1 м
Рабочая скорость: 10 км/ч
Цена: 10500
Обслуживание: 18
Убирает: Пшеница, Ячмень, Канола, Соевые бобы

Регулировка мотовила, моющаяся. Лог чист.

Жатка ЖКС-4,1 (зерновая)

Рабочая ширина: 4,1 м
Рабочая скорость: 10 км/ч
Цена: 10500
Обслуживание: 18
Убирает: Пшеница, Ячмень, Канола, Соевые бобы

Регулировка мотовила, моющаяся. Лог чист.

Жатка КМС-3 (кукурузная)

Рабочая ширина: 3 м
Рабочая скорость: 10 км/ч
Цена: 12000
Обслуживание: 18
Убирает: Кукуруза, Подсолнечник

Выбор цвета при покупке, моющаяся. Лог чист.

Желаем вам приятной игры.



Установка: Файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/

Размер файла: 39.3 Мб









Комментариев 17

  1. Офлайн
    94258456[+95]      16 ноября 2016 20:52
    0
    Это не совсем НИВА,подвеска вместе с колесами другие совсем. Мод "НИВА СК-5 v 1.0" для Farming Simulator 2017---это НИВА как настоящая.
    1. Офлайн
      Adsumus[+183]      16 ноября 2016 21:05
      +2
      Ты различаешь разные поколения вообще? То что ты назвал, самое первое поколение, СК- 5, здесь же представлена последняя на данный момент модификация, СК-5МЭ-1 или же Нива-Эффект. Из основных различий у Эффекта колея передних и задних колёс примерно одинакова, что даёт большую устойчивость при поворотах и зерновой бункер сдвинут вперёд. Гугли Нива-Эффект и смотри картинки.
  2. Офлайн
    94258456[+95]      16 ноября 2016 21:22
    0
    Передние колеса и ступицы не такие,посмотрел на фото.
    1. Офлайн
      Adsumus[+183]      16 ноября 2016 21:32
      +2
      За этим иди в Giants Software, я конвертировал то, что уже было. А если не нравится что то то я качать силой не заставляю.
  3. Офлайн
    94258456[+95]      16 ноября 2016 21:52
    0
    Если не брать в счет этих мелочей,то комбайн конечно очень мне понравился и наймитам тоже,плюс конечно.Сейчас жал ячмень,понравилось,приятно работать.
  4. Офлайн
    Father_Antoniy[+3]      17 ноября 2016 00:23
    0
    Мегареспектище!!!!! :-)
  5. Офлайн
    Suleimann[+606]      17 ноября 2016 04:30
    +1
    Цитата: 94258456
    Это не совсем НИВА,подвеска вместе с колесами другие совсем.

    Что не так в в подвеске с колёсами? Для наглядности скрины в студию, а то на словах что-то не совсем понятно, что не так и что не нравится.

    Этот мод-пак сделан гораздо лучше чем предыдущие моды на на тему "Нива-Эффект": "Нива СК-5МЭ-1 v 1.0 red" , "Нива СК-5МЭ-1 v 1.0 green" - в отличии от них в этом паке "3 в 1 флаконе", оба комбайна + кукурузная жатка. Комбайны в работе ведут очень корректно, убирают все культуры которые должны убирать зерноуборочные комбайны в игре, новые световые эффекты у фар (лучи) смотрятся реалистично. По поводу того, что кому-то там показалось так или не так, друзья все претензии по модели к "Giants Software" это их модель, а Adsumus сделал качественный конверт и собрал всё в один пак, за что все должны ему сказать большое спасибо - именно на этого человека я и надеялся, что он сделает этот мод, за что безмерно ему благодарен.

    P.S. Если кому-то не нравятся колёса, подвеска или ещё что-то, так сделайте так как вам это кажется правильно, и выставьте на общее обсуждение, а мы тут посмотрим и оценим..
  6. Офлайн
    Drossel[+722]      17 ноября 2016 09:53
    +2
    Цитата: Suleimann
    претензии по модели к "Giants Software" это их модель

    ой не кажется мне так.... Может чуть подогнали под стандарты 17-го, но не изначально. Я так понимаю 17-ый релиз им (Гигантовцам) дался "малой кровью" - подсобрали модов от 15-ой, подкрасили, подчистили и запихнули в коробочку с ценником.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15.
    1. Офлайн
      cer5840
      cer5840[0]      17 ноября 2016 17:37
      -2
      Если бы ты хоть чуть "шарил" в конфиге, архитектуре игры и ГИГАНТе, то ты бы увидел, что за время, прошедшее после выхода 15-го Фермера, была проделана огромная работа по созданию практически НОВОГО симулятора - ФС17, а если учесть, что всё это время совершенствовался и 15-й (регулярным выпуском исправляющих патчей), то разрабы "провернули" неслабый фронт работ. Взять хотя бы тот факт, что новый ФС пашет на DirectX11, чем может похвастать не такое уж большое количество игр. А что касается модов - так теперь мы до-о-олго не увидим НОВЫХ модов, только конверты из предыдущих выпусков, потому что для ФС17 не так-то теперь просто сделать мод с "0", на данном этапе я бы сказал - невозможно, т.к. пока почти никто ничего не знает об этом, а чтобы научиться - надо купить мануал по моделированию (~$8), перевести на русский, изучить и тогда только пытаться что-то "слепить"... Так что не надо ля-ля, если ты не совсем "в теме"!
      1. Офлайн
        Drossel[+722]      17 ноября 2016 20:08
        +3
        ну не буду спорить с таким экспертом как ты. Ты же знаешь как делать моды, умеешь работать с XML файлами и в 3DMax-е.

        А мануал по модостроению есть в сети и бесплатно. Переводить не обязательно, я и так понимаю. Но и без этого я "кое что слепил" уже, но так как я "не совсем "в теме" большой популярностью не пользуется.
        --------------------
        Всё еще играю в FS15.
  7. Офлайн
    Suleimann[+606]      17 ноября 2016 19:20
    +6
    Цитата: cer5840
    за время, прошедшее после выхода 15-го Фермера, была проделана огромная работа по созданию практически НОВОГО симулятора - ФС17

    Позвольте с вами не согласится уважаемый cer5840, не так уж и далеко ушла 17-ая от 15-ой и некоторые "модовые" карты для FS-15 ещё успешно конкурируют с новыми из 17-ой, благодаря тому что есть моды которые работают не чуть не хуже некоторых функций в FS-17, а именно: "мод альтернативной разгрузки", "мультифрукт", "мод аренды техники", "мод по тюнингу техники" и многие другие.., а про "курсплей" вообще молчу - что-то разработчики не смогли внедрить его в игру в отличие от перечисленных модов. Разработчики игры на самом деле вообще мало чего придумали к игре сами, просто встроили в игру функции разных модов, как это было и с FS-15 когда "мод Forest" из FS-13 воткнули в 15-ку. Игра вообще жива только благодаря модам, без модов этот "новорожденный" очень быстро надоест и его забудут - как не крути, а геймплей на всех дефолтных картах от игры очень скучный и только "модовые" карты в купе с "модами техники" (во всех версиях игры) давали нам гораздо большее разнообразие и интерес к игре. Так что не стоит так сильно "обожествлять" разработчиков игры, многие идеи они тупо вытянули из модов, причём некоторые так и остались в FS-15, я имею в виду карты типа "Дары Кавказа" и подобные ей и более чем уверен после того как авторы подобных карт переведут свои творения на "рельсы FS-17", то дефолт проиграет им по всем параметрам как и было ранее. Версию игры FS-17 нельзя рассматривать как прямо-таки новую игры, это не более чем "усовершенствованный двигатель игры" - даже графика в игре не намного ушла дальше FS-15, да и уж куда дальше-то разве что выйти из "кибер-паутины" и начать работать на реальной земле.., что для многих будет проблемно и затруднительно по разным причинам.
    Тот момент, что "..новый ФС пашет на DirectX11.." конечно радует (правда только тех у кого это есть), но это не повод распевать хвалебные дифирамбы разрабам игры, это просто небольшая часть прогресса, а не их заслуга..

    p.s. FS-17 это не новый симулятор, просто обновлённая игра с добавлением функций некоторых модов из FS-15 - не разрабы двигают игру, а именно те люди которые делают моды, а разрабы им только "палки в колёса вставляют" вот такими обновами как 17-ая версия.., аналогично как это происходило с серией игр S.T.A.L.K.E.R которая жива только благодаря модам, а не создателям игры..
    1. Офлайн
      cer5840
      cer5840[0]      17 ноября 2016 22:54
      0
      Позволь с тобой не согласиться, ты сам кажется "ковыряешься" в модах и должен был заметить, что изменений очень много, и если некоторые моды техники или карт появились для ФС17 и худо-бедно работают в ней, это не значит, что они сделаны "от-и-до", архитектура игры изменена очень сильно и рано или поздно эти карты стопарнутся на чём-нибудь... Пробовал уже даже Сосновку родную, переделанную, на 2-й минуте нашёл деффекты, а что уж говорить про другие карты, которые ещё с 11-й "гуляют" по сети и конвертятся в новые выпуски ФС... Это лично моё мнение и я его никому не навязываю... А что Дросселю так ответил - надоели уже такие комментарии, что 13-я - лучше 15-й, 15-я - лучше 17-й, ещё бы 11-ю вспомнил, где вся техника гулливеровская была...

      Позволь с тобой не согласиться, ты сам кажется "ковыряешься" в модах и должен был заметить, что изменений очень много, и если некоторые моды техники или карт появились для ФС17 и худо-бедно работают в ней, это не значит, что они сделаны "от-и-до", архитектура игры изменена очень сильно и рано или поздно эти карты стопарнутся на чём-нибудь... Пробовал уже даже Сосновку родную, переделанную, на 2-й минуте нашёл деффекты, а что уж говорить про другие карты, которые ещё с 11-й "гуляют" по сети и конвертятся в новые выпуски ФС... Это лично моё мнение и я его никому не навязываю... А что Дросселю так ответил - надоели уже такие комментарии, что 13-я - лучше 15-й, 15-я - лучше 17-й, ещё бы 11-ю вспомнил, где вся техника гулливеровская была...
  8. Офлайн
    Толяныч[+41]      17 ноября 2016 20:35
    +3
    Отличный пак! Adsumus-РЕСПЕКТ! smirk Плюсище!!!
    1. Офлайн
      Drossel[+722]      17 ноября 2016 22:59
      0
      Adsumus-у вообще пожизненный респект. Он - лидер движения мододелов (модотяпов, модоляпов - это кому как нравится), вдохновитель, идеал, гуру и прочие прочие пополизательные эпитеты. kissing_heart
      --------------------
      Всё еще играю в FS15.
  9. Офлайн
    Suleimann[+606]      17 ноября 2016 23:38
    +3
    Цитата: cer5840
    Позволь с тобой не согласиться, ты сам кажется "ковыряешься" в модах и должен был заметить, что изменений очень много, и если некоторые моды техники или карт появились для ФС17 и худо-бедно работают в ней, это не значит, что они сделаны "от-и-до", архитектура игры изменена очень сильно и рано или поздно эти карты стопарнутся на чём-нибудь... Пробовал уже даже Сосновку родную, переделанную, на 2-й минуте нашёл деффекты, а что уж говорить про другие карты, которые ещё с 11-й "гуляют" по сети и конвертятся в новые выпуски ФС..

    Я хотел бы отметить тот момент, что каждый выход новой версии FS (не патчи), конечно открывает для модостроителей новые горизонты но и вместе с этим создаёт некоторые проблемы, и в этом аспекте не совсем понятна политика создателей игры, ведь именно благодаря модам и интересу к ним пользователей живёт эта игра, а они кардинально меняют в игре скрипты и т.п., что в последствии создаёт трудности модостроителям как в конвертации модов (я про достойные моды, а не про хлам), так и в создании новых - не будет модов игра зачахнет очень быстро.
    По конвертации.., конечно конвертировать из 13-ой версии можно только единицы модов (особо качественных), из 15-ой оригинальных модов (не конвертов) тоже не так много, а вот с картами думаю конечно стоит по любому переносить на "рельсы FS-17" особо интересные, но не так как это к примеру сделали с "Бухалово v2.0" скриты применённые в 15-ой версии не совместимы с 17-ими, а её тупо сконвертили, но играть на ней нормально не возможно. Другое дело, что создатели "ДК" (есть такой слух..) хотят сделать на первых порах конверт своей карты, но с поправкой на реалии FS-17 и я думаю у них это получится, а уже потом создать новую карту с использованием некоторых идей (по возможности) и элементов из своих прежних нароботок и на этом поприще их ждёт очередной успех гораздо больший чем выход новой версии игры.
    Ведь согласись, что без модов играть можно, но очень быстро надоедает.., поэтому именно моды двигают игру, а не создатели очередной версии игры - без модов игра после появления очень быстро канет в небытие..
  10. Офлайн
    cer5840
    cer5840[0]      18 ноября 2016 01:42
    +1
    Цитата: Suleimann
    ...а они кардинально меняют в игре скрипты и т.п., что в последствии создаёт трудности модостроителям...

    Что есть - то есть! Каждый новый выпуск приходится "переучиваться" под какие новшевства разрабов, а эта "обнова" вообще выбивает из колеи, очень много "попрятали" в dataS.gar и dataS2.gar, а остались только теги в ХМЛ, гадай теперь что где и как это переписать правильно... Будем помаленьку осваивать, куда же деваться...
  11. Офлайн
    sirius[+26]      18 ноября 2016 20:28
    0
    Только у меня из комбайна сыплется солома черная?

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Карта / RSS / Контакты