Мод Lemken Solitair12 Multifruit Seeder Mod v 1.0 для Farming Simulator 2017



Мод "Lemken Solitair12 Multifruit Seeder Mod v 1.0"

Всем хорошо знакомая, стандартная сеялка, которая работает с дефолтными культурами, но еще и с rye, oat, spelt, triticale, milletand and sorghum. Так же теперь она и удобряет.

Инструкция по установке Lemken Solitair12 Multifruit Seeder Mod в FS17:

Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!

Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.

Размер файла: 12.5 Мб



Автор(ы): GIANTS, Getsome2030
Марка: Lemken
Модель: Solitair, 12, Multifruit

Скачать мод


Комментариев 44

  1. Офлайн
    Константин[+285]      2 сентября 2017 13:57   #29734
    +3
    Ну все фанаты иметь все в одном будут рады. Нано технологии, автоматом уже в одном бункере все смешивается ,в нужных пропорциях.Я вот все думаю,может и в автомобиле сделать одну заливную горловину лить туда всё и потом само распределится антифриз ,бензин, омывайка,масла,тормозуха.А че помоему надо все упростить)))))))Зачем идти трудными путями?
  2. Офлайн
    Alex761[+105]      2 сентября 2017 16:05   #29738
    +3
    [quote=Константин]Ну все фанаты иметь все в одном будут рады. Нано технологии, автоматом уже в одном бункере все смешивается ,в нужных пропорциях.Я вот все думаю,может и в автомобиле сделать одну заливную горловину лить туда всё и потом само распределится антифриз ,бензин, омывайка,масла,тормозуха.А че помоему надо все упростить)))))))Зачем идти трудными путями?[
    Не у всех же термоядерные компы что бы покупать кучу техники, у кого комп слабый тому думаю самое оно такое оборудование, меньше техники, оборудования, тем легче компьютеру.
    1. Офлайн
      Константин[+285]      3 сентября 2017 01:04   #29781
      0
      Играйте по дефолту тогда,что в модах делаете?Дефолт в игре достойный,но опять же если ваше железо тянет дефолт.
  3. Офлайн
    Valera75[+207]      2 сентября 2017 16:13   #29739
    +3
    Цитата: Константин
    Ну все фанаты иметь все в одном будут рады. Нано технологии, автоматом уже в одном бункере все смешивается ,в нужных пропорциях.Я вот все думаю,может и в автомобиле сделать одну заливную горловину лить туда всё и потом само распределится антифриз ,бензин, омывайка,масла,тормозуха.А че помоему надо все упростить)))))))Зачем идти трудными путями?

    Это игра а не жизнь. И есть игровые условия. Относись как к игре. Познавай ремесло фермера))
    1. Офлайн
      Константин[+285]      2 сентября 2017 16:19   #29740
      0
      я хочу видеть симулятор,а не аркаду.Мое мышление отличается.
    2. Офлайн
      Константин[+285]      3 сентября 2017 01:21   #29782
      0
      В этом вопросе я сам разберусь,что мне надо ,а что нет.Я фанатик не приставайте ко мне.
  4. Офлайн
    Alex761[+105]      2 сентября 2017 16:23   #29741
    +1
    Цитата: Константин
    я хочу видеть симулятор,а не аркаду.Мое мышление отличается.

    Но и про железо других игроков не надо забывать, хорошо когда у тебя компьютер тянет кучу всякого добра и можно не замечать сколько всего накуплено. Повторюсь, не у всех мощное железо.
    1. Офлайн
      Michurin[+941]      2 сентября 2017 16:32   #29744
      +3
      Ну меня комп слабый,
      Но это не мешает ему тянуть десять единиц техники,на курсплее и плюс стоит еще,просто так. Не понимаю,что нужно сделать с компом,чтоб он сеялку и удобрялку отдельно не тянул..
      1. Офлайн
        Константин[+285]      3 сентября 2017 10:28   #29790
        -1
        Я на 7-ке железо тоже уже не особо передовое но ферму тяну.
        Тип компьютера ACPI x64-based PC
        Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate
        Пакет обновления ОС Service Pack 1
        Internet Explorer 11.0.9600.18762
        DirectX DirectX 11.1

        Системная плата
        Тип ЦП QuadCore Intel Core i7-2600K, 3500 MHz (35 x 100)
        Системная плата ASRock Z68 Professional Gen3 (2 PCI, 2 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN, IEEE-1394)
        Чипсет системной платы Intel Cougar Point Z68, Intel Sandy Bridge
        Системная память 8085 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
        DIMM1: Kingston 9905403-437.A01LF 4 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
        DIMM3: Kingston 9905403-437.A01LF 4 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
        Тип BIOS AMI (06/07/2012)
        Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 580 (3 ГБ)
        3D-акселератор nVIDIA GeForce GTX 580
        1. Офлайн
          Shnurok[+3150]      4 сентября 2017 09:21   #29822
          +2
          Цитата: Константин
          железо тоже уже не особо передовое но ферму тяну

          Да уж, действительно, как только комп вообще запускается с такими параметрами? scream Подумаешь 64-х битная система с четырёх ядерным процессором 3.4 ггц с возможностью разгона, 8 гб ОЗУ, да видеокартой GeForce GTX 580 3 ГБ...
          Вот я играю на: Вин 8.1х64, двух ядерный amd athlon ii x2 220 2.8 ггц, 8 гб ОЗУ, GeForce GT 630 2 ГБ, БП 250 вт, и считаю что мне ещё повезло, ведь у многих куда хуже обстоят дела, так что ваш комп можно ещё назвать "мощща!"
          1. Офлайн
            Константин[+285]      4 сентября 2017 10:47   #29825
            0
            Запускается когда собирал,делал задел на будущее для модернизации,блок питания взял самый мощный на тот момент ну и по деньгам интересная цена была на тот момент.1200 мощность.Да и цены тогда немного другие были .Примерно по тем временам порядка 50 -60 тыщ вышло.на двуядернике не пробовал ферму, комп старый маме отдал для интернета.Старая видюха сгорела взял самую простую карту ей для интернета собственно ей больше и ненужно.Да в игры уже практически не играю только ферма.
          2. Офлайн
            Drossel[+1929]      4 сентября 2017 10:52   #29826
            +1
            56-60 тыс это 2-3 зарплаты для большинства живущих в России.
            Понятно что не топовый, топовый 190 000 руб стоит.
            smile
            На двухядернике нормально идет, даже 17-ая запускается на минималке.
            --------------------
            Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
            Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
            NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
            1. Офлайн
              кащей
              кащей[0]      4 сентября 2017 10:57   #29827
              +1
              ду маю что и больше стоить может. вон топовый ноут 700 к тянет

              Константин
              тезка насмешил ты конечно)))
            2. Офлайн
              Drossel[+1929]      4 сентября 2017 11:14   #29828
              0
              кащей, ну я самый простой топовый указал, так сказать "бюджетный" вариант.
              --------------------
              Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
              Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
              NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
            3. Офлайн
              Константин[+285]      4 сентября 2017 12:35   #29830
              0
              Сейчас цены поменялись,да железко стало на порядок дороже.До кризиса как то постабильней было с ценниками.Телефоны нынче стоят как компьютер)))
            4. Офлайн
              Sneshana_Fermerha[+135]      4 сентября 2017 21:21   #29896
              +1
              А для кого-то... полугодовая зарплата вообще))
    2. Офлайн
      Константин[+285]      2 сентября 2017 16:41   #29749
      0
      да не надо ,но увы в компьютерном мире все зависит от вашего железа,маркетинг-и топтаться на месте там не будут.И технологии растут а то что ваш комп не тенят -это ваши личные проблемы.,и никого они ...
  5. Офлайн
    Krists[+184]      2 сентября 2017 16:36   #29745
    0
    Причём тут железо. Сразу пропишите 100 000 000 и комп потянет.
  6. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      2 сентября 2017 16:36   #29746
    +3
    Это игра а не жизнь. И есть игровые условия. Относись как к игре.

    Я эту мысль пытаюсь им донести уже очень давно. Но как-то не доходит.
    1. Офлайн
      Константин[+285]      2 сентября 2017 16:44   #29751
      +1
      Может уево мысль доносишь?Ну играй читерными модами никто не запрещает.Качай радуйся порекомендую Орла 355..Мы как нить сами потиху
      1. Офлайн
        NAVIGATOR
        NAVIGATOR[0]      2 сентября 2017 17:29   #29760
        +1
        Может уево мысль доносишь?

        Может и так. Только я привык общаться с людьми которые умеют рассуждать, а не фанатично и оскарбляя других доказывать что только они правы.
        1. Офлайн
          Константин[+285]      2 сентября 2017 19:03   #29773
          0
          Я вас оскорбил ,доки тогда в студио
          1. Офлайн
            NAVIGATOR
            NAVIGATOR[0]      2 сентября 2017 19:55   #29777
            0
            Чтож вы такие прямые? Я ведь не про тебя и не про сейчас написал. Просто этот разговор как де-жавю повторяется.
    2. Офлайн
      Krists[+184]      2 сентября 2017 16:45   #29752
      +1
      Ну вот Навигатор, я ценю твоё мнение по сути, но это говно. Да, ещё раз скажу, увеличенные ширины, бункера, даже размер обуви фермера, это чит. Это не мод!
      1. Офлайн
        Константин[+285]      3 сентября 2017 10:24   #29789
        +1
        Согласен полностью,особенно если касается модов техники.Гиант четко придерживается реальными характеристиками , опирается на факты и на реальные прототипы.Да есть случаи когда можно читернуть, но не в технике ,хранилища например сделать вместимость побольше.Но техника считаю должна соответствовать реальным прототипам.
  7. Офлайн
    Alex761[+105]      2 сентября 2017 16:40   #29748
    +2
    Цитата: Michurin
    Ну меня комп слабый,
    Но это не мешает ему тянуть десять единиц техники,на курсплее и плюс стоит еще,просто так. Не понимаю,что нужно сделать с компом,чтоб он сеялку и удобрялку отдельно не тянул..
    у тебя стоит 10-ка а кто то сидит на ХР и не мечтает поставить 7-ку, да и потом каждый играет как ему нравиться, на вкус и цвет как говориться, товарищей нет.
    1. Офлайн
      Michurin[+941]      2 сентября 2017 17:36   #29761
      +1
      На ХР 17 фермер не пойдет.. Так что не надо ля-ля..)
  8. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      2 сентября 2017 16:43   #29750
    +1
    я хочу видеть симулятор,а не аркаду

    Костя, а что мало модов которые поддержывают правила симулятора? Помоему игра существует давольно не млохо в обоих направлениях. Каждый может выбрать те условия которые хочет, не наступая друг-другу на ноги.
    НО!
    Заметьте только "реалисты" постоянно пытаются всем доказать что-то.
    1. Офлайн
      Krists[+184]      2 сентября 2017 16:51   #29754
      +2
      В целом ты прав. Возможно просто на сайте не хватает раздела фантастика.)) Ну или типа для слабых компов.
      1. Офлайн
        Константин[+285]      2 сентября 2017 19:31   #29776
        +1
        Я предлагал этот раздел давно,в реализме срача меньше бы было.
    2. Офлайн
      Константин[+285]      2 сентября 2017 16:52   #29755
      -1
      Вот реалисты и выбирают под свои условия.Но я придерживаюсь своих критериев,и хочу видеть в симуляторе близкое к истене ,а не из пальца высасоное(это некасается этого мода протип реальный но сбольшими недоработками да и уровень не тот ,у нас 17 ферма)
    3. Офлайн
      Константин[+285]      2 сентября 2017 19:13   #29774
      +2
      Я ваш враг,я за реализм.Наш диалог в дальнейшем бессмыслен.Я противник читерных модов,таких как жаток с переменным полем или невбубического обьема бункеров.И мне нравятся люди которые поддерживают реалии ,а не высаное из пальца.я опираюсь на факты.
  9. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      2 сентября 2017 17:11   #29757
    +2
    Вот реалисты и выбирают под свои условия.

    Так зачем об этом постояно трубить в Иерихонские трубы?

    хочу видеть в симуляторе близкое к истене

    Так она всегда где-то рядом. Не подходит тебе мод по причине своей "не реальности", пройди мимо, даже не пиши ни чего, не голосуй. Его НЕТ для тебя (не именно для тебя, а для тех кому он не нужен).
    И все.
    Админы постоянно такие моды здесь вылаживаю и будут вылаживать, дуть на ветряные мельницы?
  10. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      2 сентября 2017 17:25   #29759
    0
    увеличенные ширины, бункера, даже размер обуви фермера, это чит. Это не мод!

    Так увеличение наймитов и автоматизация процеса игры это тоже чит, а не мод.
    1. Офлайн
      Michurin[+941]      2 сентября 2017 17:39   #29762
      +3
      В реале у меня 10 работников работают,а я тупо обеспечиваю их работой.. Здесь тоже где-то чит спрятался?..))
  11. Офлайн
    NAVIGATOR
    NAVIGATOR[0]      2 сентября 2017 17:48   #29766
    0
    Не занимайся подменой понятий. Ненужно опять в одну пробирку реальность и игру лепить.
    1. Офлайн
      Michurin[+941]      2 сентября 2017 17:57   #29768
      +1
      Ну я же не плюс и не минус не поставил.. Прохожу мимо.. Только из-за полемики влез..)
  12. Офлайн
    Alex761[+105]      2 сентября 2017 18:08   #29769
    0
    Цитата: Michurin
    Ну я же не плюс и не минус не поставил.. Прохожу мимо.. Только из-за полемики влез..)

    Тоже не поставил ничего, влез из-за того что вкатили минус моду только за то что он читерский.
    1. Офлайн
      Константин[+285]      2 сентября 2017 19:26   #29775
      +1
      Мод не читерный косилка есть,просто чет тему вдули по левому.Из мухи Слона.Как мод косилка не доработана в полном плане, это конверт,кстати довольно интересно по сути.В остольном фигня некасающая темы.
  13. Офлайн
    BUMMERang_X6[+151]      4 сентября 2017 02:26   #29819
    +3


    у меня вообще простой ноутбук НР 655, 2012 года выпуска.... и он тянет сейчас нормально все 57 модов. просто реально не интересно играть с одной сеялкой, которая и плуг и культиватор и сеет все культуры и потом сама же их и убирает. игра попросту превращается в хлам
    1. Офлайн
      Константин[+285]      4 сентября 2017 12:49   #29833
      0
      Здорово,вообще 17 ферма более оптимизирована чем 15-я.Гианты в этом плане постарались.Безусловно это большой плюс.Чего только стоил свет в 15-й тормоза многие старались его даже не включать.Если комп тянул 15-ю то 17-ю тоже тянуть будет.
      1. Офлайн
        Sneshana_Fermerha[+135]      4 сентября 2017 21:26   #29898
        +1
        не скажи..у меня в 15 техника не дергалась
  14. Офлайн
    Константин[+285]      4 сентября 2017 12:40   #29831
    0
    кащей,Ноут вообще неблагодарная штука.Да удобно мобильно,но с модернизацией фигово.Руки дойдут надо свой ноут востановить блок питания сгорел.Раньше нужен был для работы сейчас надобность отпала пылится лежит)))все таки предпочитаю ПК.Да и видеокарты для пк напорядок лучше ноутбуковских.Когда собирал дело было до кризиса.А железо всегда дорого стоило.Там до бесконечности вливать можно.
  15. Офлайн
    Sneshana_Fermerha[+135]      4 сентября 2017 21:22   #29897
    +1
    Константин,

    телефон можно купить и за 8 000, не понимала тех, кто за 25+ покупают в кредит

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты