Мод "Скрипт Vehicle editor v 1.0" для Farming Simulator 2015




Тестовая версия.
Скрипт, который позволяет редактировать xml файлы модов непосредственно в игре.
Для редактирования моды требуется распаковать в папку mods.
Для применения новых параметров достаточно заново купить технику или перезапустить игру.
На данный момент сделаны редакторы двигателя и компонентов.
Скачанный архив закинуть в папку mods.

P.S. В xml модов, в индексах, присутствуют знаки ">". Для игры это оператор сравнения, поэтому при сохранении xml файла игра заменяет этот знак на его текстовый эквивалент (>) во избежание ошибок. Ничего страшного в этом нет, это не ошибка и не глюк. На работе модов в игре это никак не отражается.

P.P.S. Для тех, кто не знал... В одиночной игре можно использовать распакованные моды, а не zip архивы.


Установка: скопировать архив в папку документы /my games/farmingsimulator2015/mods/








Автор(ы): Кирюха



Комментариев 16

  1. Офлайн
    Drossel[+725]      1 сентября 2016 16:30
    +5
    Описание супер (в прямом смысле), подробное то есть, с раскрытием "маленьких" секретов.
    Идея интересная, но неприятность с перепокупкой или перезапуском игры все портит.
    То есть можно закрыть игру, поправить что-то и опять запустить без этого скрипта - как обычно.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15.
  2. Офлайн
    Kitaro[+12]      1 сентября 2016 16:36
    +3
    мод менеджер в помощь
  3. Офлайн
    Сергей88[+10]      1 сентября 2016 17:06
    +3
    Плюсанул за идею!
  4. Офлайн
    сергей
    сергей[0]      1 сентября 2016 21:57
    0
    как открыть меню
  5. Офлайн
    She11[+77]      1 сентября 2016 22:35
    +1
    Я тоже не понимаю зачем такие танцы с бубном? Мод менеджер в топе, ибо всё равно фс-ку ребутить, а мод менеджер этому недоскрипту ещё и неделю форы даст(и распаковывать архивы для мод менеджера не надо, да и редактирует он поболее показателей)... Ничего личного и без обид... 5-е колесо хорошо в 5-м угле...
  6. Офлайн
    Suleimann[+609]      1 сентября 2016 22:49
    +1
    Как по мне, скрипт не о чём, "мод-менеджер" во многом превосходит этого "юнца", но минусовать не буду.., не хочу рубить росток на корню - вдруг что-то путное выйдет из него..
    1. Офлайн
      Alex
      Alex[0]      2 сентября 2016 12:23
      +1
      Через мод менеджер нельзя насторить массу и центр тяжести компонентов
      1. Офлайн
        Drossel[+725]      2 сентября 2016 12:42
        +2
        массу и центр тяжести компонентов можно настроить через БЛОКНОТ - самый лучший редактор XML-файлов stuck_out_tongue_winking_eye
        --------------------
        Всё еще играю в FS15.
  7. Офлайн
    Alex761
    Alex761[0]      2 сентября 2016 10:53
    +4
    Mod Manager FS15 хорош но и он не все может, не все моды видит. Есть у меня Камаз на гусянках, тормозить нормально не хотел, Mod Manager FS15 в упор его не видит,с помощью Vehicle editor поправил камазика, тормозит так как я и хотел, так что Vehicle editor и Mod Manager FS15 они оба нужны тем кто подгоняет моды под себя!
    1. Офлайн
      s2218[+20]      2 сентября 2016 12:23
      +3
      Мод Менеджер чувствителен к синтаксическим ошибкам. У Камаза-вездехода пропущен всего один пробел в моддеске.
      Вот как стало.

      Часто не видит моды из-за символа "&", который любят вставлять в строку <author>.
      То же из-за неправильного выделения комментариев. Правильно <!-- ....... -->, т.е. только по ДВА тире. Если больше, то снова не видит.
      1. Офлайн
        Alex761
        Alex761[0]      2 сентября 2016 12:53
        +1
        Я в этих тонкостях плохо разбираюсь, вот и выходит что по мне оба нужны
      2. Офлайн
        She11[+77]      2 сентября 2016 14:54
        -1
        Вывод: Мод менеджер не для средних умов...
        1. Офлайн
          Alex761
          Alex761[0]      2 сентября 2016 16:32
          0
          Видно на сколько Вы умны что Эйнштейну до Вас далеко =)
          1. Офлайн
            She11[+77]      2 сентября 2016 16:37
            -3
            Кури How To по Мод менеджеру, и будет тебе щастье, мой недалёкий друг ;)
            З.ы. Если не умеешь читать, это уже не моя проблема, извини...
  8. Офлайн
    Drossel[+725]      2 сентября 2016 12:49
    +3
    Принцип движка игры такой:
    - если мод в ZIP-е, то он его распаковывает во временную папку во время запуска игры, и от туда считывает все параметры при загрузке сохранения, или при покупке техники считывает данные от туда.
    - а если мод в папке mods распакован, то он напрямую считывает данные от туда, и изменения в этих файлах можно сохранять при запущенной игре. И таким образом если мод распакован, игра запущена и (свернуть игру в трей) в XML что-то поменять и сохранить, то при "покупке" трактора он считает данные заново, из измененных файлов папки mods. Даже если поменять в dds-файлах текстуры и купить технику заново, то она будет с новой текстурой.

    Функция "возврат техники на базу", как я понял, но не проверял, то же загружает данные трактора заново из файлов.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15.
  9. Офлайн
    94258456[+96]      3 сентября 2016 18:39
    0
    Скрипт наверное нужный,ставлю +,но я пользуюсь блокнотом,как то удобнее.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Карта / RSS / Контакты