Мод "Скрипт AAA_64erFixv1.1" для Farming Simulator 2015




До выхода скрипта разработчики игры установили на карте ограничение в 64 различных вида культур, но с этим скриптом вы можете увеличить их до 128, теперь играть станет еще интереснее и разнообразнее. Что такое ограничение в 64 культуры? — каждое производство (например производство цемента, пива, песка, гравия, вина, хлеба и т.д) а также выращивание культур (кукуруза, рожь, овес, подсолнух и т.д) все это занимает слоты культур, теперь вы можете разместить на своей карте любое производство которое не было предусмотрено автором.

Авторы: RC-Devil

Установка: Файл нужно поместить в папку mods , остальное идет автоматически. Мод, не должен встраиваться непосредственно в вашу карту (Maps).


Размер файла: 0.26 Мб







Комментариев 10

  1. Офлайн
    S_E_R_G[+4]      23 января 2016 17:57
    0
    спасибо за мод, а ссылку на комбайн со скрина можно?
  2. Офлайн
    Пугач[-3]      23 января 2016 18:11
    0
    Блин...Народ,обьясните колхознику необразованному,что дает этот мод...)
  3. Офлайн
    Matraskin
    Matraskin[0]      23 января 2016 18:33
    0
    ...До выхода скрипта разработчики игры установили на карте ограничение в 64 различных вида культур, но с этим скриптом вы можете увеличить их до 128, теперь играть станет еще интереснее и разнообразнее. Что такое ограничение в 64 культуры? — каждое производство (например производство цемента, пива, песка, гравия, вина, хлеба и т.д) а также выращивание культур (кукуруза, рожь, овес, подсолнух и т.д) все это занимает слоты культур, теперь вы можете разместить на своей карте любое производство которое не было предусмотрено автором.
  4. Офлайн
    Matraskin
    Matraskin[0]      23 января 2016 18:35
    0
    Может кто знает (или напишет скрипт) как снять ограничение на количество наемных рабочих в игре, тоже , однозначно, играть будет интереснее....
  5. Офлайн
    Пугач[-3]      23 января 2016 19:10
    0
    Matraskin,
    Спс))
  6. Офлайн
    Karedin[+71]      23 января 2016 19:41
    0
    народ может не потеме но как пилить модовые прицепы ну чтобы увеличеть или уменьшить емкость
  7. Офлайн
    S_E_R_G[+4]      23 января 2016 21:18
    0
    Karedin,
    открываеш архив нужного тебе прицепа, исчиш тип файла на пример " MAZ_KOLOS.xml" где XML тип файла а маз колос название твоего прицепа, копируеш этот файл в удобное для тебя место, на пример рабочий стол, открываеш его с помощью блокнота, исчиш строку
    <capacity>30000</capacity> где число "30000" это то объём который сейчас прописан, миняеш его на тот который тебе нужен и закрываеш всё это дело с сохранением изменений, и закидываеш этот XML назад в архив.
  8. Офлайн
    Karedin[+71]      23 января 2016 22:02
    0
    S_E_R_G,
    спасибо)
  9. Офлайн
    ZLOBA[+9]      24 января 2016 09:51
    0
    вот тебе огромное спс.....теперь на полях будут трудится одна НИВА с большим тоннажом и полуприцеп с тягачём....уважуха тебе СЕРЖ
  10. Офлайн
    aleks0674[+87]      24 января 2016 22:52
    0
    Это версия мода 1.1, и он расширяет количество культур до 256 шт. На заставке мода по анг. все написано. на других сайтах (англоязычные) 3 дня назад видел уже.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Карта / RSS / Контакты