Мод "Маслозавод" для Farming Simulator 2015




Маслозавод на карту.


Установка: инструкция по установки внутри

Размер файла: 12.5 Мб






Скачать мод


Автор(ы): NIKOLAICH


Комментариев 8

  1. Офлайн
    Suleimann[+1184]      20 сентября 2016 17:52
    +1
    Маслозавод с "Николаевки", автор соответственно NIKOLAICH - он кинул на "общак" этот маслозавод отдельным файлом чтобы народ пользовался.
    --------------------
    Suleimann
    1. Онлайн Офлайн
      Drossel[+1050]      20 сентября 2016 19:11
      +1
      он его сам в 3DMax-е рисовал? или собрал по частям? А вот "процессор" этого завода я не думаю что он новым сделал. UPK - рулит.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
  2. Офлайн
    atego161[0]      20 сентября 2016 18:50
    0
    установка через GE, подскажите.
  3. Офлайн
    Suleimann[+1184]      20 сентября 2016 19:29
    0
    Цитата: Drossel
    А вот "процессор" этого завода я не думаю что он новым сделал. UPK - рулит.

    Да конечно на UPK, какой смысл изобретать эксклюзивный велосипед, но он молодец отошёл от шаблона.., ведь предыдущий маслозавод на многих картах, а его пока новинка.
    --------------------
    Suleimann
    1. Онлайн Офлайн
      Drossel[+1050]      20 сентября 2016 19:56
      +2
      Цитата: Suleimann
      молодец отошёл от шаблона..

      Согласен, что-то новое всегда почетно и интересно.
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
  4. Офлайн
    Вован[+39]      21 сентября 2016 08:45
    +1
    он от "фабрик" скрипт работает. с 1500т. подсолнуха произвёл, примерно, по 7000т. каждого продукта, не интересно, но всё равно зачёт! теперь надо попробовать сделать наоборот...
    1. Онлайн Офлайн
      Drossel[+1050]      23 сентября 2016 20:18
      0
      Вован, объёмы производства можно подправить.
      открываешь текстовым редактором файл oilPlant.i3d, там есть строки
      <UserAttribute nodeId="236">
      <Attribute name="LiveTicker" type="boolean" value="true"/>
      <Attribute name="PlayerIndex" type="string" value="2"/>
      <Attribute name="ProduktPerHour" type="float" value="1000"/>
      <Attribute name="factoryName" type="string" value="oil_Produktion"/>
      <Attribute name="inputIndex" type="string" value="0"/>
      <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="modOnCreate.FabrikScript"/>
      <Attribute name="outputIndex" type="string" value="1"/>
      </UserAttribute>

      Число помеченное красным изменяешь на меньшее для уменьшения производительности (или на большее для увеличения).Это значение производимого в час продукта.
      Там много чисел, если немного знаешь английский или со словарем, то можешь "поиграться" с числами
      --------------------
      Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
  5. Онлайн Офлайн
    Drossel[+1050]      19 февраля 2017 16:11
    0
    Как оказалось тут не на UPK, а на скрипте FabrikScript.lua
    Почему так, я пока не понял. Видимо из-за этого и выход как писал Вован.
    Модель завода интересная, а вот функционал сомнительный.
    И текстурки как из FS13.

    Буду применять на "4 островах" как завод по отжиму масел из подсолнуха, рапса и оливок. При отжиме подсолнуха получается халва.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Карта / RSS / Контакты