Мод Slurry Separator v 1.0 Placeable для Farming Simulator 2015



Мод "Slurry Separator v 1.0 Placeable" для Farming Simulator 2015
Мод "Slurry Separator v 1.0 Placeable" для Farming Simulator 2015
Мод "Slurry Separator v 1.0 Placeable" для Farming Simulator 2015
Мод "Slurry Separator v 1.0 Placeable" для Farming Simulator 2015

В комплекте два перемещаемых (покупаемых) здания для производства: навоза, воды. Для производства нужно загрузить: жидкий навоз (40000 л) и топливо(2000 л). Получаем: навоз и воду. В здании которое дороже загружаем только жидкий навоз (40000 л), работает на солнечных батареях. Получаем: навоз и воду.

Автор: SanAndreas, Script: Marhu

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\


Размер файла: 16.7 Мб


Скачать мод


Комментариев 14

  1. Офлайн
    Suleimann[+2841]      13 июня 2016 15:26   #13080
    +2
    Идея конечно интересная, если нужен именно "твёрдый навоз" для теплиц к примеру, но вариант предложенный Drossel: https://farming-mods.ru/fs15/fs15odk/17271-mod-pokupaemyy-navoz-dlya-farming-sim
    ulator-2015.html
    как бы интересней (во всяком случае для меня). Тут нам предлагают ждать когда "жижа" преобразуется в навоз и воду. Хотя конечно, тоже очень реалистично и мод заслуживает внимания как очередное "производство" для фермы. Моду плюсую
    --------------------
    Suleimann
  2. Офлайн
    Drossel[+1929]      13 июня 2016 17:49   #13082
    +2
    Нормальная штука. На 2 дня раньше б появилась, я б с покупным навозом не заморачивался.
    Тут хорошо, что используешь только своё хозяйство, не надо через три деревни на ферму Иваныча ездить (за навозом).
    И для теплиц и вода и навоз (твердый) и на солнечной энергии - настоящие зеленые технологии.
    Смените, пожалуйста, обложку мода, а то смотришь и думаешь, что машину предлагают, сбивает.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  3. Офлайн
    Suleimann[+2841]      13 июня 2016 18:07   #13084
    0
    Цитата: Drossel
    И для теплиц и вода и навоз (твердый) и на солнечной энергии - настоящие зеленые технологии.

    Это точно, но если не будет успевать вырабатывать навоз, то придётся к "Иванычу" в соседнюю деревню ехать.. fellow так что думаю твой мод тоже при деле будет.
    --------------------
    Suleimann
  4. Офлайн
    Suleimann[+2841]      13 июня 2016 18:11   #13085
    0
    Кстати, кто пробовал.., какой выход готового продукта? 50Х50 от общего количества или как?
    --------------------
    Suleimann
  5. Офлайн
    Drossel[+1929]      13 июня 2016 18:32   #13087
    +1
    Цитата: Suleimann
    но если не будет успевать вырабатывать навоз, то придётся к "Иванычу" в соседнюю деревню ехать..

    да, это верно. У тех, кто занимается только теплицами, без рогатого скота, с собственным навозом напряженка будет.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  6. Офлайн
    гость из будущего[+17]      13 июня 2016 20:18   #13094
    0
    раз тема про навоз стала популярна, хочу предложить вариант: на карте балдейкино в коровнике в карчах есть такая отстойная яма с безлимитным и бесплатным навозом. прямо в нее можно заехать на навозоразбрызгивателе и он постепенно заполняется. очень удобно в плане удобрения полей. может ли кто нибудь ее выпилить от туда и сделать отдельным модом?
  7. Офлайн
    Drossel[+1929]      13 июня 2016 23:38   #13098
    0
    гость из будущего, "выпилить" её можно, но там принцип простой, стоит "процессор" производящий навоз и не стоит платная загрузка - читерство. На этом сайте есть такой мод, поищи по слову "manure" или "навоз", в моде два объекта: яма для жидкого навоза и для твердого, но твердое не работает.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  8. Офлайн
    гость из будущего[+17]      14 июня 2016 07:12   #13108
    +1
    имелось в виду в таком виде, без стенок и заехать можно в саму кучу http://prntscr.com/bg3tbk
  9. Офлайн
    Drossel[+1929]      14 июня 2016 21:19   #13118
    0
    Это не просто куча - это часть вселенской темной материи, познать которую, пока, не дано никому.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  10. Офлайн
    Drossel[+1929]      16 июня 2016 12:33   #13160
    -1
    Цитата: Suleimann
    Кстати, кто пробовал.., какой выход готового продукта? 50Х50 от общего количества или как?

    Я попробовал на солнечной энергии.
    Влил 2479 л жидкого навоза получил 2479 литров твердого + 619 л воды (водой этой коров поить не рекомендую, только на поливку).
    Т.е. выход больше 100 % (по подсчетам 125%).
    При этом процесс происходит практически мгновенно.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  11. Офлайн
    Drossel[+1929]      16 июня 2016 12:46   #13161
    -1
    НО!!
    Эти значения можно и поправить
    про воду: если открыть i3D файл текстовым редактором, то есть строка
    Attribute name="factor" type="float" value="0.25"/ в ней и скрывается 25% получаемой воды (value="0.25").
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  12. Офлайн
    Drossel[+1929]      16 июня 2016 12:48   #13162
    -1
    А навоз (твердый) без фактора, но можно добавить в блок
    UserAttribute nodeId="132"
    Attribute name="capacity" type="integer" value="30000"/
    Attribute name="fillType" type="string" value="manure"/
    Attribute name="name" type="string" value="manure"/
    /UserAttribute>

    строку Attribute name="factor" type="float" value="0.50"/ (выход навоза 50%).
    Хотя мне кажется, что воды должно выходить больше чем твердой составляющей (в процентном соотношении)
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  13. Офлайн
    Suleimann[+2841]      16 июня 2016 20:35   #13175
    0
    Drossel,
    Вот тут пишут: http://michbiogumus.ru/article02/ что навоз (не жижа) состоит на 75% из воды и на 21% из органического вещества, так что думаю в жиже порцент воды ещё больше и в реальности такая установка не имеет смысла, но у нас тут игра и мы можем процентами играть как захотим - тем более если очень нужен твёрдый навоз.
    --------------------
    Suleimann
  14. Офлайн
    Drossel[+1929]      16 июня 2016 21:06   #13176
    -1
    Цитата: Suleimann
    тут игра и мы можем процентами играть как захотим

    ну в общем да, я с этим и не спорю, можно и цену покупаемого навоза 0.00 уе установить. Я просто размышляю на эту тем и раскрываю "внутренности" мода. Люблю покопаться в навозе wink
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты