Мод Карта Комлюко v 1.0 для Farming Simulator 2015



Мод "Карта Комлюко v 1.0" для Farming Simulator 2015
Мод "Карта Комлюко v 1.0" для Farming Simulator 2015

Комлюково или Комлюко — село в Зольском районе Кабардино-Балкарии. Граничит с землями населённых пунктов: Приречное на севере, Малка на северо-востоке и Сармаково на юге.
На карте присутствуют дополнительные культуры, и животные в виде телят и поросят.
Также на карте есть производства: хлеба, масла, егурт, пиво, и подсолнечного масла, и многое другое.

Авторы карты: Алимыч, Тракторист

Установка: Скачанный файл скопировать в папку мои документы/My Games/FarmingSimulator2015/mods


Размер файла: 1030 Мб


Скачать мод


Комментариев 44

  1. Офлайн
    Drossel[+1929]      9 июля 2016 22:41   #13740
    +1
    Замечание: ФПС падает если в одном месте (в пределах видимости) много объектов, а если новые производства поставить в "пустые" области, то такого заметного проседания по кадрам не будет.
    Или можно для здания радиус видимости оставит большой, а для объектов вокруг здания радиус видимости уменьшить, тогда полигоны для них будут подгружаться только при подходе к ним.
    И еще: у тебя много уже не нужных i3d файлов в ZIP-е карты, например в папке
    Komlukovo.zip\map\models\Hangar есть файл Hangar.i3d
    после того как ты через ГигантЭдитор добавил его в карту, этот файл (и файл .i3d.shapes) больше не нужен, информация из них уже хранится в map01.i3d
    i3d нужно оставлять только для динамических объектов - дым из трубы, вода льющаяся, лошади пасущиеся.
    Странно что Хомяки тебе об этом не сказали.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  2. Офлайн
    Drossel[+1929]      9 июля 2016 22:43   #13741
    0
    Gen, ты же знаешь что можно, на примере Максимовки проходили. fellow
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  3. Офлайн
    velagor[+4]      10 июля 2016 15:34   #13751
    -1
    Карта хорошая, но не нашел где делать семена, подскажите кто знает
  4. Офлайн
    aleks2280[+24]      10 июля 2016 15:36   #13752
    0
    velagor,
    Семена покупаются в содовом центре
  5. Офлайн
    velagor[+4]      10 июля 2016 15:46   #13753
    -1
    Цитата: Alimich
    velagor,
    Семена покупаются в содовом центре

    где покупать я знаю), а где изготовить?, если нет изготовления зачем тогда склад для семян?
  6. Офлайн
    aleks2280[+24]      10 июля 2016 16:12   #13754
    0
    velagor,
    Что бы не мотаться в содовый центр
  7. Офлайн
    She11[+101]      10 июля 2016 21:20   #13758
    -2
    Карта красивая, НО в плане Феньшуя и Логистики полная НИКАКУШКА(-10)... Особенно убили изгороди и дорога с кривыми коллизиями у магазина техники(проверено lowприцепом)... Хотя, за старания я бы автору поставил 10, подобъём итог: -10 и 10...
    Итог: 0
    Я прекрасно понимаю негодование автора, ну так не выкладывай тогда, а если уж выкладываешь, будь любезен подумай из-за чего нарекания будут... Эти изгороди уже ... на всех картах, и снова авторы наступают на эти же грабли, заберу карту, поковыряю, изгороди все снесу(ибо только идиот будет прятать забор в кусты, делая изгородь непроездной!!!), ну и погляжу чего добавить для себя... Выкладывать не буду, об изгороди ломайтесь на выложенной fellow
  8. Офлайн
    aleks2280[+24]      10 июля 2016 22:14   #13760
    +2
    She11,
    О каком негодовании идет речь?
    И о каком феньшуе ты говориш, это село в котором живут люди и все постройки были сделаны своими руками практически. Дороги бывают и не такими, по поводу кустов тут да я согласен и надо их убрать. И еще, если ты такой знаток сделай карту и покажи ее народу.
  9. Офлайн
    She11[+101]      10 июля 2016 22:21   #13761
    0
    Alimich,

    В реале тоже силосные ямы от животноводческих объектов на границе с другой областью?

    Это и называется Феншуем и Логистикой...

    Так-то мы играем не в Euro Truck Simulator 2
  10. Офлайн
    Drossel[+1929]      10 июля 2016 22:25   #13762
    +1
    Карте уже три минуса. В общем косячки есть, НО учитывая что автор с нами, он все поправит и выложит обновленную.
    Я, например, не могу оценивать карты по абсолютным критериям (карьер с песком есть +, нет - , модовые животные есть+, нет - ). Я оцениваю в сравнении с другими картами. Есть карты НАМНОГО хуже и лучше они не станут, сколько не обсуждай.
    Всегда будут недовольные чем-то, кустами, дорогами, зданиями на краю деревне...
    И снова о кустах, вот такие кусты не будут и ФПС сажать и коллизий создавать.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  11. Офлайн
    She11[+101]      10 июля 2016 22:33   #13763
    0
    Drossel,

    Я не пытаюсь автору отбить руки критикой, согласен красота нужна, но и разумность и практичность в карте должны присутствовать... Да, возможно я излишне резок и грубоват, ну просто надоели уже карты с одними и теми же недочетами, складывается ощущение что автор один и тот же...
  12. Офлайн
    Drossel[+1929]      10 июля 2016 22:38   #13764
    0
    belay кто здесь?!...
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  13. Офлайн
    aleks2280[+24]      10 июля 2016 22:44   #13766
    0
    Я не могу всем угодить, и вы немного заблуждаетесь думая что я гуру в этом деле. Это моя первая карта, по поводу силосной ямы, она стоит рядом с коровником в чем проблема?
  14. Офлайн
    She11[+101]      10 июля 2016 23:03   #13767
    -1
    Alimich,

    Я привёл пример просто, когда взаимосвязанные производства раскиданы по всей карте, или когда хранилища и производства расположены в диагональных углах, теперь понятно объяснил?

    З.ы. Более того, я как Зооинженер скажу: Ни одно хозяйство(за исключением фермерских) не перестраивалось со времён распада СССР, а уж в Союзе-то умели каждую копеечку считать... И не стали бы рвать технологические цепочки расстояниями... Наоборот животноводческие объекты строили недалеко от складов, силосных ям и т.д. т.п. Вот предприятия переработки находились на расстоянии минимум 10-15 км, это да, это правда...
    В качестве примера посмотрите карту BAXLEY v 1.0, вот там всё по Феншую и с Логистикой, правда там ещё она недоработанная, но основная структура уже правильно выстроена...
  15. Офлайн
    creecer[+36]      11 июля 2016 12:27   #13769
    0
    Карта красивая. Вроде бы все понятно, но где находится машинный двор?
  16. Офлайн
    FerMers[+14190]      11 июля 2016 13:23   #13774
    +7
    She11, Некоторая часть букв, от общей массы напечатанной вами, которые превратились потом в слова, не скрою, меня заинтересовала...

    "Я прекрасно понимаю негодование автора" - где вы его увидели о_О. Нет, ну серьёзно, где!? wink
    "ну так не выкладывай тогда, а если уж выкладываешь, будь любезен подумай из-за чего нарекания будут" - Действительно..., ведь - "исключительно для себя допиливаю, ну иногда делюсь с проверенными людьми(без сливов)" - проще и безопаснее для психики? wink ... И, указывать другим, что делать - не "по феншую", кстати angry .
    "Да, возможно я излишне резок и грубоват" - не возможно, а так и есть (завуалированый мат - ("3.14")).
    "ну просто надоели уже карты с одними и теми же недочетами, складывается ощущение что автор один и тот же..." - что мешает играть на картах сделанных своими ровными и опытными руками, и отказаться, после столь огромного негативного опыта, от посторонних произведений? Загадка... Ах, да...: "заберу карту, поковыряю, изгороди все снесу(ибо только идиот будет прятать забор в кусты, делая изгородь непроездной!!!), ну и погляжу чего добавить для себя... Выкладывать не буду, об изгороди ломайтесь на выложенной"...

    Критика... ммм... почитайте все комментарии до вашего первого. Все более-менее конструктивно, и даже с подсказками, а уже далее... А далее - случились вы: фантазия, провокация, мат. Хотя, надо отметить, последний комм. вполне адекватен.

    Alimich, огромное вам спасибо за проделанную вами работу и за то, что поделились со всеми!
  17. Офлайн
    Drossel[+1929]      11 июля 2016 14:23   #13778
    +1
    Цитата: FerMers
    Некоторая часть букв, от общей массы напечатанной вами, которые превратились потом в слова

    Возьму на заметку, и буду часто пользоваться. lol естественно указывая автора, сей гениальной фразы.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  18. Офлайн
    Drossel[+1929]      11 июля 2016 14:37   #13779
    +1
    Цитата: velagor
    Карта хорошая, но не нашел где делать семена, подскажите кто знает

    предлагаю покупаемый вариант Seed Mod v 1.0 Placeable
    Как говорится: где хочешь там и ставь.
    --------------------
    Всё еще играю в FS15 и переделываю МОДы.
    Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz Memory: 4095 MB
    NVIDIA GeForce GTX 750 2GB
  19. Офлайн
    She11[+101]      11 июля 2016 16:55   #13789
    -3
    FerMers,

    Многабукафнеосилел... Афтаржжот... Пешиишо...
  20. Офлайн
    She11[+101]      11 июля 2016 19:26   #13797
    -4
    Что-то я не вижу плюсов к
    последний комм. вполне адекватен

    Ну и? На какой болт я должен делиться своими практическими знаниями инфраструктуры с/х предприятий тогда? Вполне логично напрашивается, не пойты бы вам... Ну Вы в курсе, не дети вроде...
    З.ы. А особого IQ чтобы заминусовать коммент не надо, куда стадо туда и вы...
    Ничего личного и без обид...
    З.ы.з.ы. Допилю BAXLEY v 1.0, и сделаю приватом, только это не скоро будет, работаю, занят по 18 часов в день... Ответить на плевки в мой адрес не сложно...
    Наверно одмен сайта всплакнул из-за того что я с ним переделками не делюсь... Улыбнуло...

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Правила / Контакты